старше 16
75 let

О нарушениях, выявленных в сфере гостиничных услуг


12.05.2022

В адрес Управления Роспотребнадзора по Владимирской области поступило обращение потребителя по факту оказания гостиничных услуг ненадлежащего качества.

Специалистами отдела защиты прав потребителей при рассмотрении письменного обращения потребителя и в ходе административного расследования установлено нарушение законодательства:

- оказание населению услуг, несоответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, предусмотренных п.п.7, 9, 10 «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 №1853;

- предоставление гостиничных услуг без свидетельства о присвоении гостинице категории, предусмотренной системой классификации гостиниц.

 В отношении Индивидуального предпринимателя возбуждены административные дела по ч.1 ст.14.4 КоАП РФ и ст.14.39 КоАП РФ.

Законодательство в сфере защиты прав потребителей предусматривает обязанность исполнителя своевременно предоставлять необходимую и достоверную информацию о гостиничных услугах и об исполнителе, в том числе: о идентификационном номере налогоплательщика, о наименовании зарегистрировавшего индивидуального предпринимателя органа, о форме и порядке оплаты гостиничных услуг, об условиях и порядке бронирования, а также о порядке отмены бронирования, о классификации гостиницы (свидетельство о присвоение гостинице определенной категории).

По результатам рассмотрения административного дела Индивидуальный предприниматель  привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ и по ст.14.39 КоАП РФ. Индивидуальному предпринимателю выдано представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

С рекомендациями о правах потребителей при оказании гостиничных услуг граждане могут ознакомиться в материале ссылки

Вернуться в раздел
--> 'cookie.notification' is not a component