старше 16
75 let

ТОП-10 тем обращений на «горячую линию» для потребителей


06.04.2021






В период с 09 по 20 марта 2021 года специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, а также консультационных центров и пунктов для потребителей, функционирующих на базе центров гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации провели тематическое консультирование граждан по актуальным вопросам защиты прав потребителей.

Общее количество обращений составило более 33 тысяч. Из них топ-10 обращений выглядит следующим образом:

1. Технически сложные товары, в том числе бытового назначения – 21%

2. Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей – 13%

3. Продажа товаров дистанционным способом – 10%

4. Услуги ЖКХ – 8,5%

5. Финансовые услуги – 5,6%

6. Туристские услуги – 4,8%

7. Медицинские услуги – 3,2%

8. Транспортные услуги – 3,1%

9. Оплата товаров онлайн – 2,3%

10. Образовательные услуги – 1,1%



Во всех случаях по обращениям даны консультации. Составлено 1,8 тысяч претензий, 360 обращений в суды, 170 жалоб стали основанием для возбуждения административного дела и проведения административного расследования.


Вернуться в раздел