старше 16

Об итогах «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты)


25.03.2019






В период с 18 февраля по 4 марта 2019 года Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организовала работу Всероссийской «горячей линии» по вопросам организации дополнительного питания в школах.

Всего в рамках Всероссийской «горячей линии» за консультацией обратились более 3,8 тысяч граждан.

Треть вопросов, поступивших в Роспотребнадзор, касалась видов разрешенных к реализации через вендинговые аппараты пищевых продуктов.

Также значительная часть вопросов (16% от общего числа консультаций) касалась соблюдения сроков годности.

Кроме того, направлялись предложения по пищевой продукции, которую дети и родители хотели бы приобретать в вендинговых аппаратах – 12%.

В Управлении Роспотребнадзора по Владимирской области и консультационный центр для потребителей при «Центре гигиены и эпидемиологии во Владимирской области» поступило 40 звонков о потребителей.

По всем вопросам специалистами Роспотребнадзора даны исчерпывающие разъяснения, в случае, если обращение касалось несоответствия продукции действующим нормативам, оказана помощь в составлении претензионных заявлений и возбуждены административные дела.

Роспотребнадзор напоминает, что обратиться по всем вопросам, входящим в компетенцию ведомства, можно ежедневно по телефонам «горячих линий», через интернет-приемную на сайте службы, письменно либо на приеме в управление Роспотребнадзора по Владимирской области.

Ситуация по обеспечению качества и безопасности продукции из вендинговых аппаратов в школах остается на постоянном контроле Роспотребнадзора.


Вернуться в раздел