старше 16

О работе с обращениями граждан по вопросам защиты прав потребителей в 1 квартале 2017 года

17.04.2017


Одним из основных направлений работы Управления Роспотребнадзора по Владимирской области является консультирование населения по вопросам защиты прав потребителей. Многолетняя динамика этого показателя свидетельствует о востребованности этой работы и значительном запросе общества на получение услуги.

В 1 квартале 2017 года в Управление поступило 475 письменных и 474 устных обращения граждан (по телефону «горячей линии», в общественную приемную).

В большинстве случаев потребителям оказывалась помощь в составлении претензий в адрес хозяйствующих субъектов, что позволило урегулировать имущественные споры в досудебном порядке и возместить гражданам денежные средства.

Наибольшее количество нареканий потребителей (70%) касалось сферы розничной торговли и связано с продажей сотовых телефонов, мебели, бытовой техники ненадлежащего качества или с нарушением срока доставки предварительно оплаченного товара.

 Приблизительно 30% обратившихся жаловались на оказание бытовых (25%), финансовых (8%), жилищно-коммунальных (7%) услуг, услуг связи (3%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года структура обращений не изменилась.

Результаты рассмотрения письменных обращений граждан:

- 43 % перенаправлены в подведомственные организации;

- 52% - даны разъяснения законодательства;

- 5 % послужили основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий.

Уважаемы потребители!

Напоминаем, что консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить:

- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» по телефону 8(4922) 53-57-28;

- по телефону «горячей линии» Управления 8(4922)45-10-70 или 8-800-200-05-45 (ежедневно с пон.- пят. с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00);

- в общественной приемной Управления по адресу: г. Владимир, ул. Офицерская, д.20 (пон.- пят. с 13:00 до 16:00).


Вернуться в раздел