старше 16
75 let

Об итогах работы Управления с обращениями граждан


04.02.2015

Об итогах работы Управления с обращениями граждан

Управление Роспотребнадзора по Владимирской области  ведет постоянную работу с обращениями граждан. Все поступающие в управление обращения фиксируются и направляются в профильные отделы для дальнейшей обработки  материала и принятия, соответствующих мер.

В 2014 году в Управление Роспотребнадзора по Владимирской области  поступило 3223 обращений граждан, из них 2101 письменных обращений и 1128 электронных обращений. В сфере защиты прав потребителей 1548 обращений граждан. В сфере санитарного законодательства 1681 обращение.

В структуре обращений по защите прав потребителей: наибольшее количество обращений связано с нарушениями в сфере розничной торговли (57%), оказания жилищно-коммунальных услуг (13,1%), бытового обслуживания населения (4,3%).

В структуре санитарного законодательства: вопросы о нарушениях условий проживания в жилых помещениях поднимались в 49% обращений граждан; вопросы охраны окружающей сред (загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы) – в 17,5% обращений граждан. Тема безопасности пищевых продуктов, пищевых добавок, производственного сырья затронута в 9,5% обращений  граждан, вопросы качества питьевой воды, питьевого водоснабжения населения, водоотведения – в 4% обращений граждан.

При рассмотрении обращений граждан 36,8% (1187) из них стали основанием для проведения проверок и административных расследований.

По результатам рассмотрения этих обращений:

- возбуждено 1596 административных дел по фактам, изложенным в обращениях;

         - выдано 667 предписаний об устранении выявленных нарушений;

         - подано в суд 9 исков и заявлений.

С целью совершенствования работы по рассмотрению обращений граждан в Управлении Роспотребнадзора по Владимирской области:

         - продолжается работа по повышению эффективности и качества рассмотрения письменных и устных обращений граждан,

         - организована  система контроля за ходом рассмотрения обращений со стороны непосредственных руководителей и должностных лиц отдела юридического обеспечения,

         - приняты необходимые меры по повышению  исполнительной дисциплины с целью недопущения нарушения сроков рассмотрения обращений граждан,

         - повышена личная ответственность специалистов за полноту и своевременность разрешения поставленных в обращениях вопросов,

         - продолжена практика проведения служебных проверок в отношении должностных лиц Управления по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

         - систематически и планомерно анализируется характер и содержание поступивших обращений граждан, выявляются причины, порождающие обоснованные жалобы и принимаются меры к их устранению,

         - продолжается работа по повышению уровня правовых знаний специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан.  


Вернуться в раздел