старше 16

Итоги Всероссийской горячей линии по защите прав потребителей


09.04.2019


Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, была организована работа Всероссийской горячей линии по защите прав потребителей.

В 2019 году он проходил под девизом: «Trusted Smart Products» - Цифровой мир: надежные смарт-устройства».

Уже третий год подряд внимание общественности и профессиональных защитников прав потребителей обращено к проблемам трансформации традиционных рынков в цифровые. В этом году в с 12 по 25 марта специалисты Управления Роспотребнадзора во Владимирской области консультировали потребителей в новых форматах.

Всего специалистами ведомства было проведено 233 консультации из них по вопросам:

- общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей;

- услуги ЖКХ;

- долевое строительство жилья;

- услуги связи;

- туристские услуги;

- финансовые услуги;

- медицинские услуги;

- образовательные услуги

- технически сложные товары (в т.ч. бытового назначения);

- оплата товаров и услуг онлайн;

- нарушение конфиденциальности персональных данных при использовании цифровых продуктов и смарт.

Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует Государственный информационный ресурс для потребителей. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей. 


Вернуться в раздел