старше 16

О работе Управления с обращениями потребителей в 1 полугодии 2018 года.

Дата обновления: 15.08.2018
09.08.2018

     О работе Управления с обращениями потребителей в 1 полугодии 2018 года.

Более 2000 раз потребители обращались в Управление Роспотребнадзора по Владиммирской области в 1 полугодии 2018 года, в том числе направляя письменные и электронные обращения, посещая личные консультации в общественных приемных, получая консультации в рамках работы «горячих линий».

Традиционно наиболее популярными темами обращений граждан в Управление Роспотребнадзора по Владиммирской области являются вопросы защиты прав потребителей (51% от общего количества обращений в 1 полугодии 2018 года) и вопросы санитарного надзора (35% от общего количества обращений в 1 полугодии 2018 года).

Значимыми темами обращений граждан были вопросы связанные с розничной торговлей продовольственными и непродовольственными товарами, в том числе через интернет, вопросы относящиеся к сфере оказания услуг связи, жилищно-коммунального хозяйства, медицинских услуг, туристских услуг.

В структуре полученных обращений в сфере защиты прав потребителей в 1 полугодии 2018 года преобладают жалобы на оказание услуг розничной торговли, в том числе через интернет (38 %), оказания услуг связи (21%), жилищно-коммунального хозяйства (13%), медицинских услуг (6 %), туристских услуг (3 %),

В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в наибольшей степени гражданами затрагивались вопросы, связанные с нарушением санитарно-эпидемиологического режима условий проживания в жилых помещениях (27%) и безопастности пищевых продуктов и организации питания населения (14%).

Количество обращений граждан в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области неуклонно растет. Прирост обращений в среднем составляет 3-5 % ежегодно.

Обратиться в Управление Роспотребнадзора по Владимирской области за защитой своих прав можно в электронном виде через официальный сайт Управления, через сайт Госуслуги, на личном приеме, по телефону «горячей линии», а также письменно.

Для обращения в Управление Роспотребнадзора по Владимирской области потребители могут оставить свое обращение на официальном сайте Управления или воспользоваться Виртуальной приемной. Консультацию специалистов по вопросам защиты прав потребителей можно получить по телефону «горячей линии» 8-(800)-200-05-45 или 8(4922) 45-10-70.

В октябре 2017 года в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открылась круглосуточная «горячая линия» по вопросам нарушения прав потребителей финансовых услуг 8-(800)-100-29-26, которая начала свою работу в рамках проекта «Содействие повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

 

 


Вернуться в раздел