старше 16

О работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Владимирской области за январь 2018 года

Дата обновления: 19.09.2018
08.02.2018

В январе 2018 года в «Общественную приемную» Управления Роспотребнадзора   обратилось 55 граждан. По-прежнему больше всего обращений связано с нарушением прав потребителей – 83%.

Основные вопросы, с которыми жители обращаются в «Общественную приемную», связаны с нарушением прав потребителей при покупке некачественных товаров, не предоставлением информации в полном объеме на маркировке реализуемых товаров, отсутствием  документов, подтверждающих качество и безопасность реализуемых товаров, нарушениями при оказании услуг связи, туристских услуг, защиты прав потребителей при приеме новых купюр.

Во всех случаях потребителям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством о правах потребителей, а также о порядке обжалования неправомерных действий продавцов (исполнителей) и подачи обращений в надзорные органы и суды.


Вернуться в раздел